КЕЙСЫ | ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
Дизайн студия
Как создать студию с нуля и уйти с найма?
Причина обращения
- Желание работать на себя
- Необходимость построения правильной бизнес модели
Необходимый результат
- CRM система настроена, клиенты не теряются
- Контроль выручки и расходов
- Видна эффективность работы каждого члена команды
- Внедрена система управленческого учёта
- Динамичный рост финансовых показателей компании


Сфера обучения сейчас меняется очень быстро – теперь можно найти себе ментора, но из мира практики, а не инфобиза. Он подсветит ошибки, поможет выстроить приоритеты и стратегию, обратит внимание на более сильные стороны – это работа правильно сортирует и артикулирует процессы.

Узнаваемость поможет знакомиться с людьми, которые в будущем станут клиентами, либо смогут рекомендовать вас другим. Как бонус, это дополнительный ресурс для обмена опытом, поиска новых сотрудников и подрядчиков.
Решать задачу узнаваемости можно всеми доступными разными инструментами: сайт, РСЯ, соцсети, нетворкинг.
У многих в привлечении клиентов ничего не работает, хотя они делают те же самые действия, что и все остальные предприниматели: дают рекламу, публикуют статьи.

В постоянной обратной связи есть много дополнительных плюсов: мы продаем не только экспертизу, но и сервис, клиент втягивается в работу и ощущает себя частью проекта, результат каждый день все более предсказуем и часто не требует пафоса словосочетания «презентовать дизайн», который часто бывает конфликтным.
Отходя в сторону, хочется сказать, что в этой работе скрывается не только сервис, но и часть маркетинга. Правильная коммуникация развивает рекомендации и дальнейшую работу с этим же клиентом. Рекомендации – это подавляющая часть всех обращений в студию, а остальное – сам рынок дизайна, о чем речь была выше.
предоставленные услуги — это ваше оплаченное время.
Задача организатора — сделать процесс окупаемым и поставить в производство нужных сотрудников.

Как правильно оценить затраты?
За что Вы получаете деньги от клиента? За результат? Да, в прайсе у вас оплата за тип и квадратные метры, но на самом деле предоставленные услуги — это ваше оплаченное время.
Задача организатора — сделать процесс окупаемым и поставить в производство нужных сотрудников.

Организация
Посчитайте стоимость услуги и сколько у вас уходит времени на ее разработку. Например, планировочное решение можно сделать за два дня, и стоит эта услуга 10 000 рублей. Стоимость вашего дня получается 5 000 рублей.
Исходя из этой информации, вы понимаете, что можно нанять человека за 2 000 рублей в день, чтобы он сделал планировку за вас. При этом вы бы его корректировали и тратили бы всего два часа на эту задачу, получая остальные 3000 рублей. Таким образом выстраивается процесс производства.
Помните, что на первом этапе, скорее всего, придется делать все самому. Всегда нужно следить за качеством и быть максимально требовательным.
Начать работу над производством в студии стоит с качества работы. Оно должно быть наилучшим.
Затем рекомендую заняться оптимизацией процесса создания дизайна интерьера. Сделать так, чтобы услуги окупались и создание дизайн-проекта не занимало огромного количества времени.

Договор — это то, с чего бы я рекомендовал начинать работу студии.
Договор должен быть отражением вашей системы работы. Это значит, что процесс работы должен быть выстроен так, чтобы заказчику все понравилось, он принял работу и остался доволен, а дизайнер не потратил на это огромное количество времени. Ведь он получает зарплату от вас.
Если вы работаете не первый день, надо заглянуть вовнутрь, а не по сторонам – наверняка там уже есть решения и что-то получается лучше всего.
Гораздо проще работать одному, делать последовательно работу по дизайн-проектам и получать удовольствие от творческого процесса. Путь создания студии дизайна не совсем творческий. Он подходит не всем, и вы должны четко понимать, к чему вы стремитесь.
Выводы
Хотите обсудить свой проект?
Оставьте заявку
© 2020 All rights reserved.